Списание денежных средств с лицевого счета клиента за подключенные услуги происходит ежесуточно. В том случае, если баланс становится нулевым (или отрицательным), аккаунт принимает статус «неактивный» и все услуги блокируются. После пополнения баланса аккаунт снова станет активным со всеми подключенными услугами.

Другие вопросы в разделе «Основные вопросы о «Джино»»

Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта