В процессе решения некоторых проблем специалисты службы техподдержки «Джино» могут попросить вас проверить, открыт ли у вас (и вашего провайдера) какой-либо порт. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться утилитой telnet:

  1. В Windows Vista и Windows 7 утилита telnet по умолчанию отключена, поэтому сначала необходимо ее установить, как это описано на сайте Microsoft. В Windows XP ничего устанавливать не надо.

  2. Если у вас Windows XP, выберите в меню «Пуск» пункт «Выполнить». В открывшемся маленьком окошке наберите команду telnet и нажмите кнопку OK. Если у вас Windows Vista или Windows 7, нажмите кнопку «Пуск», введите команду cmd в поле поиска и нажмите кнопку ОК.

  3. В открывшемся окне терминала наберите такую команду и нажмите клавишу Enter:

     telnet имя_сервера номер_порта
    

Например, чтобы проверить, открыт ли порт, по которому работает SMTP, надо ввести команду «telnet smtp.jino.ru 25».

Если команда вернет ошибку, значит порт закрыт. Если же на экране появится приглашение сервера (или окно станет полностью пустым), — порт открыт.

Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта